Кто такой модератор?

Задачи и правила Модераторов

Основная задача модератора состоит в том, чтобы поддерживать литературное общение на форуме и следить за тем, чтобы правила форума не нарушались. Так как в порыве чувств многие могут забыть о том, что писалось в правилах ( конечно если они их читали ), так вот модератор должен следить за порядком в вверенной ему теме. Это сделает так, что вас будут уважать, но не стоит слишком предвзято относиться к людям, так как и не стоит сильно распускать их.

Основные правила общения:

Авторское мнение
Автора всегда пишут много чего, потому, не стоит воспринимать, то что они пишут слишком серьезно, так как это только их отельное мнение, а не мнение всех форумчан, даже если он относится к определенной группе пользователей – это останется только его мнением, даже если он будет говорить, что оно общее. 

Оффтопик
Не нужно открывать темы, которые даже косвенно не относятся к фикам. Не нужно спорить для того чтобы поспорить, рекламировать левые товары или обсуждать погоду на улице. Для этого существуют специально отведенные для этого темы. ( Для тех кто плохо видит или буквы в глазах расплываются - напишу доступней ТЕМЫ КОТОРЫЕ ВМЕЩАЮТ ФЛУД НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К ФИКАМ БУДЕТ УДАЛЯТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ )   

Оверквотинг
Как правило, когда в форуме пользователь отвечает на чье-либо письмо, исходный текст письма сначала цитируется (при этом он визуально выделяется отступом или другим шрифтом), а затем уже идет сам ответ. Это делается для того, чтобы остальные присутствующие поняли, что, собственно, комментируется. Самой распространенной ошибкой в этом случае является так называемый оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование. Потому что для того, чтобы был понятен ответ, почти всегда вовсе ни к чему цитировать все исходное письмо. Достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Но нередко бывает так, что пользователь цитирует огромное письмо только для того, чтобы написать «Согласен» или «Подпишусь под каждым словом». Оверквотинг вреден, и его следует по возможности избегать.

Флейм
Флейм - это "спор ради спора". Когда все забывают, из-за чего начался разговор, и начинают ожесточенно ругаться друг с другом - вот тогда и начинается флейм. Мы говорим про человека, что он разжигает флейм, если он:
• Переходит по ходу разговора на личности;
• Допускает оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера;
• Ведет дискуссию неуравновешенно;
• Провоцирует скандал.
Есть простое правило - никогда не стоит поддерживать флейм. Да, именно так - личные "наезды" следует оставлять без ответа. Игнорируйте скандалистов и «флеймеров» - и тогда вас, несомненно, начнут уважать все остальные. ( Так как доказать дальтонику, что стенка белая невозможно, не соблюдение этого правила сделает вас таким же флэймером ).

Флуд
Флуд – это сообщения, которые не несут никакой смысловой нагрузки, и может без ущерба для темы быть удаленными. Так как пользователь не может или не хочет показать себя умным человеком – он будет писать разного вида сообщения только для того чтобы привлечь к себе внимание окружающих форумчан. И запомните такими считаются все сообщения которые только подтверждают или противоречат предыдущим сообщениям, создавая впечатление, что у человека нет своего мнения. К таким относятся: «Согласен», « Да точно», «Подпишусь под каждым словом», «Я тоже так думаю» и тому подобное.
Смайлики
Смайлики - излюбленное средство пользователей выразить свои эмоции в сообщении. Однако стоит помнить, что излишнее количество смайликов затрудняет чтение текста. Для обозначения своих эмоций вполне достаточно поставить один смайлик, ну два, но не больше, также запрещается создавать сообщения, которые содержат лишь смайлики.

Реклама
Ни в коем случае нельзя использовать свое сообщение в качестве рекламы. Все вопросы по ее размещению задавайте администраторам.

Частная информация
Никогда не сообщайте ваши логин и пароль незнакомым вам участникам общения в сети. И никогда не требуйте от своих новых знакомых подобной информации. Мы все друзья и доверяем друг другу. Но есть частная информация, которая не подлежит разглашению ни при каких обстоятельствах.

Эмоциональная речь
Не стоит писать посты большими буквами, так как они будут расцениваться как ГРУБЫЙ КРИК, и создает плохое впечатление о написавшем, лучше написать «это точно», для уточнения. (Исключением являются слепые, только перед тем как писать сообщения большими буквами, пожалуйста, предоставьте администрации справку из психушки). 
Ругательства
Ругаться, ради Бога, не стоит. В Интернете есть простое правило: никогда не пишите другому человеку того, что вы не решитесь сказать ему лично. Вы же не ругаетесь прилюдно? К тому же за оскорбления мы (Модераторы) вас можем жестко наказать, да и в глазах других участников разговора вы будете выглядеть некрасиво.

Грамотность
Письменная грамотность - то же самое, что устная вежливость. Сделайте минутную паузу, перечитайте свое сообщение, прежде чем его посылать, исправьте случайные опечатки - это будет ваш знак уважения к вашим собеседникам.

Что может Модератор?

- право решать, кого допустить к дискуссии, а кого отстранить;
- какую тему поддержать, а какую – прикрыть;
- чьи сообщения оставить, а чьи – удалить;
- перенос темы в другой форум;
- переписка с нарушителями - открытая (непосредственно в форуме, в виде сообщений, которые прочитают все присутствующие), а также закрытая (когда нарушители предупреждаются в PM).

Предупреждение

Помните, Модератор – это демоны и не черти, а люди, поддерживающий в форуме порядок и комфортную атмосферу. Самый лучший модератор - это тот, чья деятельность практически не заметна.

Ругаться с Модератором - не только бесполезно, но и опасно: вам просто запретят доступ к данному разделу или накажут вас в виде банна. Не нравится Модератор - найдите другой раздел (или жалуйтесь админам).

Публично обсуждать действия Модераторов категорически запрещено. Иначе это может вылиться в нескончаемые препирательства Модераторов и пользователей. Что в конце кончится плохо для вас. Все разногласия с Модераторами решаются в личной переписке. Пишите Модератору письма, а он решит – стоит ли доказывать вам что-то, или не стоит.